Правила посещения салона

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что правила посещения наших салонов разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, ГОСТом Р 55962-2014, а также с учётом личного опыта мастеров.

Правила определяют нормы поведения и нахождения в салоне, с целью обеспечения необходимых условий для наиболее качественного оказания услуг и безопасности Вашего питомца. Соблюдение настоящих правил является обязательным как для посетителей (клиентов, владельцев домашних животных), так и для мастеров (грумеров).

Записав к нам на услуги своего питомца, Вы заочно соглашаетесь со всеми правилами посещения салона “Забота”.

Настоящие правила опубликованы на сайте, на страничке салона в Instagram и доступны для ознакомления в печатном виде во всех наших салонах.

1. Обслуживание животных проводится только по предварительной записи.

– Запись собак на груминг осуществляется online на сайте www.zoosalon22.ru или по номеру телефона: +7 903 958 8555 (салон на Гилева), +7 903 958 2909 (салон на «Прогрессе»).
– Запись кошек через мастера: +7 909 507 0577 Яна.
– Во время записи на груминг владелец обязательно указывает вид услуги, кличку питомца, действующий номер телефона.

2. За день до визита администратор обзванивает клиентов-собак, чтобы подтвердить запись. Если до Вас по какой-либо причине не дозвонились, то зоосалон оставляет за собой право записать за Ваше время другого клиента, т.к. запись не подтверждена. Если Вам не позвонили накануне, то позвоните в зоосалон самостоятельно и подтвердите запись до 18.00: +7 903 958 8555 (на Гилева), +7 903 958 2909 (Прогресс);

3. В зоосалоне обслуживаются только здоровые и вакцинированные животные.

4. Опоздание клиента без предупреждения более чем на 15 минут, снимает с зоосалона обязательства по обслуживанию клиента.

– При предупреждении об опоздании, решение об обслуживании клиента принимается грумером на месте, исходя из времени опоздания, состояния шерстного покрова и сложности предъявляемых требований со стороны владельца/доверенного лица.

5. Если Вы подтвердили запись за день до визита, но не пришли в назначенное время без предупреждения, то следующая запись будет произведена только при условии 100% предоплаты. После второго срыва записи клиент заносится в ЧС.

6. До передачи животного грумеру владельцы/доверенные лица обязаны держать:
– мелких животных – на руках или в переноске
– средних и крупных животных – на коротком поводке.

7. Присутствие владельца/доверенного лица в рабочей зоне при оказании груминг-услуг – на усмотрение грумера.

8. Все необходимые пожелания владельца/доверенного лица, его консультации и обсуждения проводятся до начала обслуживания.

9. До начала обслуживания (после обсуждения всех необходимых моментов) и после оказания груминг-услуг владельцем/доверенным лицом заполняется и подписывается акт приема-передачи животного.

10. Посетители, присутствующие в рабочей зоне при оказании груминг-услуг, не должны перемещаться по помещению и использовать мобильные телефоны для переговоров.

11. Присутствие детей до 14 лет в рабочей зоне запрещено.

12. Грумер оставляет за собой право отказаться от работы с животным, представляющим собой опасность (агрессия, подозрение на заболевание), или животным, которое выглядит нездоровым (слабость, рвота, повышенная температура тела).

13. Претензии по качеству оказанных груминг-услуг принимаются в момент передачи животного грумером владельцу/доверенному лицу и не позднее 24 часов с момента стрижки.

14. Салон не несет ответственности за животное, если его забирал не сам владелец, а его доверенное лицо, а так же:
– несовершеннолетний
– в нетрезвом или неадекватном состоянии.

15. При подготовке к выставке зоосалон не несет ответственности за чистоту и укладку Ваших питомцев после выхода за двери салона. Сохранение внешнего вида до ринга – это ответственность владельца.

16. Грумер оставляет за собой право отказать в записи клиенту без объяснения причин.